Рекомендую

Трафареты Visio

Трафареты условных обозначений элементов технических чертежей по Российским стандартам и стандартам IEC, для создания схем электрических, гидравлических, санитарно-технических, вентиляции, отопления, компановки шкафов и других.

 Подробно на сайте td-visio.ru


Электричество и схемы

Информационный сайт для электриков.

Справочная информация по условным графическим обозначениям для технических чертежей и схем, техническая литература, полезные статьи.

Подробно на сайте elektroshema.ru


Смотрите так же ...

Основные технические параметры электродвигателей серии:

МТ

Крановые электродвигатели типа MT, MTH, MTF, MTKH(F) предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.

Асинхронные крановые электродвигатели изготавливаются в основном (базовом) исполнении и в модифицированных исполнениях.

Основное (базовое) исполнение – двигатель монтажного исполнения IM1001 (1003), климатическое исполнение У1, для режима работы S3, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Модифицированное исполнение – двигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.

Основными конструктивными исполнениями по способу монтажа электродвигателей являются (по ГОСТ 2479-79):
Тип эл. двигателя
Исп.
Вал
МТ(К)Н 411, 412, 511, 512
1003
Один конец вала- конический
1004
Два конца вала - конические
2003
Один конец вала- конический
2004
Два конца вала - конические
2008
Один конец вала конус- цилиндр
МТН 611, 612, 613
1003
Один конец вала- конический
1004
Два конца вала - конические
МТ(К)Н 011, 012, 111, 112, 211, 311,312
1001
Один конец вала- цилиндрический
1002
Два конца вала - цилиндрические
2001
Один конец вала- цилиндрический
2002
Два конца вала - цилиндрические

Основной режим работы электродвигателей (для которого приведен ряд мощностей):
повторно-кратковременный S3 - ПВ40% (по ГОСТ 183-74).

Крановые электродвигатели могут работать в других режимах:
S3 - ПВ15, 25, 60, 100%,
кратковременных S2 - 30 и 60 мин.

Степень защиты электродвигателей: Двигатели изготавливаются, как правило, со степенью защиты IP54 и IР44 по ГОСТ 17494 (МЭК 60034-5). По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены со степенью защиты IР55.

Класс нагревостойкости изоляции крановых двигателей: "F" (температурный индекс 155°С) или "Н" (температурный индекс 180°С) по ГОСТ 8865-87, что видно из маркировки электродвигателя.

Частота сети: Двигатели должны выпускаться на частоту сети 50 Гц и 60 Гц.

Основные величины напряжения:
  • Двигатели на частоту 50 Гц должны изготавливаться на напряжения 220/380 В, 230/400 В, 380/660 В, 400/690 В.
  • Двигатели на частоту 60 Гц должны изготавливаться на напряжения 220/380 В, 220/440 В, 230/460 В.

По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены и на другие напряжения. Двигатели допускают работу при отклонениях напряжения и частоты в соответствии с ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1).

Основное климатическое исполнение электродвигателей: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.

Двигатели могут эксплуатироваться в макроклиматических районах
с умеренным (У),
тропическим (Т),
общеклиматическим (О),
умеренным и холодным (УХЛ)
климатом в условиях, определяемых категорией размещения 1 по ГОСТ 15150.

Крановые электродвигатели также могут изготавливаться для эксплуатации в условиях категории размещения 2 по ГОСТ 15150.

Нормальные значения климатических факторов внешней среды при эксплуатации двигателей регламентированы ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1 для различных видов климатического исполнения, при этом:
  • верхнее значение рабочей температуры окружающего воздуха: 50°С;
  • нижнее значение рабочей температуры: для У1 -45°С; для УХЛ1 -60°С; для Т1 +1°С;
  • относительная влажность: для У1, УХЛ1 - 80% при 15°С; для Т1, О1 - 80% при 27°С.

Крановые электродвигатели предназначены для эксплуатации в следующих условиях:

  • высота над уровнем моря до 1000м;
  • окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токоведущей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию;
  • значение запыленности - до 100 мг/м3.

Структура обозначения двигателей серии МТ:

1 2 3 4 5 6
7 8 9
  • 1. Обозначение серии: МТ
  • 2. Тип ротора: К – короткозамкнутый ротор, отсутствие буквы – фазный ротор
  • 3. Класс нагревостойкости изоляции: H, F
  • 4. Габарит наружного диаметра листов статора: 0...7
  • 5. Модернизация двигателя: 0…1
  • 6. Габарит длины сердечника статора двигателя: 1…3
  • 7. Число полюсов статора двигателя: 2, 4, 6, 8
  • 8. Климатическое исполнение: У, Т, УХЛ
  • 9. Категория размещения: 1, 2, 3
В дополнение к обозначению двигателя указывается:
  • Частота питающей сети;
  • Напряжение питающей сети;
  • конструктивное исполнение по способу монтажа IMXXXX;
  • степень защиты IPXX;
  • исполнение вводного устройства.

Внимание! Использование любых материалов сайта "Крановое электрооборудование" на ваших сайтах и других ресурсах разрешается при установке прямой индексируемой гиперссылки на источник, при этом необходимо обязательно включать внизу статьи, без каких-либо изменений, следующую подпись:

Источник информации: "Крановое электрооборудование". Справочная информация и схемы по грузоподъемным механизмам.

Пользуясь сайтом Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Политика конфиденциальности.

© 2017 Крановое электрооборудование
Back to Top

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробно