Рекомендую

Трафареты Visio

Трафареты условных обозначений элементов технических чертежей по Российским стандартам и стандартам IEC, для создания схем электрических, гидравлических, санитарно-технических, вентиляции, отопления, компановки шкафов и других.

 Подробно на сайте td-visio.ru


Электричество и схемы

Информационный сайт для электриков.

Справочная информация по условным графическим обозначениям для технических чертежей и схем, техническая литература, полезные статьи.

Подробно на сайте elektroshema.ru


Смотрите так же ...

Крановые электродвигатели для применения с преобразователями частоты серии:

AMTK-F

Технические характеристики:
Трёхфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, с высотой оси вращения 112 - 355 мм предназначены для комплектации приводов башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов в строительстве, на транспорте, в металлургии и других отраслях.
Только для частотно-регулируемого привода.
Стандартная степень защиты: IP54
- по требованию - IP55 и более.
Расположение коробки выводов: сверху
- слева или справа только для габарита 250-355.
Номинальное напряжение питания:
- с высотой оси вращения 112-200мм – 380В,220/380В;
- с высотой оси вращения 225-355мм –380/660В.
По требованию могут быть поставлены электродвигатели на другие стандартные напряжения.
Номинальная частота сети: 50Гц, 60Гц
- по требованию могут быть поставлены электродвигатели на другую номинальную частоту от 5 до 100 Гц.
Охлаждение и вентиляция:
Двигатели имеют две системы вентиляции:
-IC411 – самовентиляция от укрепленного на валу двигателя радиального вентилятора;
- IC416 – независимая вентиляция от пристроенного вентилятора. Все данные технического каталога для IC416 указаны для монтажного исполнения IMХХХ1, ХХХ3 (с одним рабочим концом вала). Независимая вентиляция для монтажного исполнения IMХХХ2, ХХХ4 (с двумя рабочими концами валов) требует согласования.
Датчик обратной связи:
По требованию двигатели поставляются с инкрементальными датчиками (энкодерами или резольверами) для монтажного исполнения IMХХХ1, ХХХ3.
Для монтажного исполнения IMXXX2, XXX4 требуется согласование.
Электромагнитный тормоз:
Установка в двигатель встроенного электромагнитного тормоза  по согласованию.
Вибрации:
Допустимые уровни вибрации двигателей установлены в ГОСТ 20815 (DIN EN 60034-14). В стандартном исполнении - уровень вибрации N (нормальный).
Все роторы двигателей динамически балансируются c полушпонкой.
Перегрузки:
- 1,5 номинального тока в течение 2 минут
В соответствии с ГОСТ 28173 (DIN EN 60034 - 1).
Стандартная окраска: RAL 5017 (васильковый),
По требованию двигатели могут быть окрашены в другой цвет по RAL.
Условия эксплуатации:
- Высота над уровнем моря не более 1000 м;
- Номинальная окружающая температура  40°С, по требованию возможна специальная разработка на более высокую
температуру окружающей среды.

Исполнение вала электродвигателя:
Двигатели имеют шпонки и пазы под шпонки, выполненные по  ГОСТ 23360, исполнения 2 (DIN 6885 формы В). Длины шпонок отвечают ГОСТ 23360 (DIN 748, часть 3).
Двигатели поставляются  с вложенной шпонкой.
По просьбе заказчика двигатели могут быть изготовлены с двумя концами вала и с коническим валом.
Передаваемая мощность для второго конца вала - по запросу.
Группа условий эксплуатации по механической прочности М3 по ГОСТ 17516:
Корпуса двигателей выполнены из чугуна марки Сч20. Изготовление с группой механической прочности больше М3 по согласованию.
Защита электродвигателя:
По требованию двигатели поставляются со встроенными датчиками температуры типа РТС, также возможна установка датчиками температуры типа РТ100.
Класс нагревостойкости  изоляции: F
-по заказу может быть применен класс изоляции Н. Благодаря специальной конструкции магнитопровода и применению новых типов обмоток статора двигатели обеспечивают надежную работу в широком диапазоне частот вращения при различных экстремальных воздействиях факторов окружающей среды, обеспечивая высокие показатели надежности.
Выпускаемые двигатели имеют следующие преимущества:
•  экономию электроэнергии благодаря высокому к.п.д.
•  полную адаптацию к работе в системе двигатель – преобразователь частоты, обеспечивая высокие параметры регулирования
•  повышенный срок эксплуатации, надежность и термическую перегрузочную способность благодаря применению изоляции класса нагревостойкости F (перегрев обмотки двигателя по классу В- 80° C)
•  сниженные акустические показатели.
Стандарты:
ГОСТ Р 51689, ГОСТ183, ГОСТ 28173, ГОСТ 28327, МЭК 60034, МЭК 60072.
Крановые  электродвигателя серии АMTK выполняются  по ТУ 3351-004-72668005-2007.
Конструктивные исполнения:
IM1001, IM3001, IM2001, IM2101, IM3601,
IM1002, IM3002, IM2002, IM2102, IM3602,
IM1003, IM3003, IM2003, IM2103, IM3603,
IM1004, IM3004, IM2004, IM2104, IM3604.
По требованию - другие стандартные формы исполнения по ГОСТ2479, IEС60034-7.
Важное указание
В особых случаях разработчик применяет специальные изолированные подшипники для снижения.


Для идентификации продукции основного исполнения используется 24-х позиционный код.          
Код состоит из пяти блоков.

Блок I

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  1. Условное обозначение серии.
  2. МТ – металлургическая серия,
    К - для  приводов кранов.
  3. Высота оси вращения.
  4. Установочный размер по длине станины.
  5. Длина сердечника статора А, В или С при условии сохранения установочного размера.
  6. Число полюсов.
  7. Класс  нагревостойкости изоляции: F или H.
  8. Тип встроенного термодатчика:
    Б1- встроенный термодатчик  типа  РТС,
    Б2- встроенный термодатчик  типа  РТ100.
  9. D – габаритные и установочно - присоединительные размеры отличные от ГОСТ Р 51689
  10. Вид климатического исполнения (У1,У2, У3,  Т2)
    • У - умеренный климат,
    • Т - тропический климат,
    • 1 - Для эксплуатации на открытом воздухе;
    • 2 - Для эксплуатации на открытом воздухе при отсутствии прямого воздействия солнечной радиации и атмосферных осадков;
    • 3 - Для эксплуатации в закрытых неотапливаемых помещениях.

Блок II

12 13 14 15 16

12. Номинальное напряжение:

  • 3 - номинальное напряжение 380 В,
  • 6 - номинальное напряжение  660 В.

13. Номинальная частота сети:

  • 1 - номинальная  частота  50 Гц,
  • 9 - номинальная частота по согласованию с заказчиком.

14. Номинальная  продолжительность включения (ПВ):

  • 2 - ПВ 25%,
  • 4 - ПВ 40%,
  • 6 - ПВ 60%,
  • 0 - ПВ 100%.

15. Диапазон регулирования скорости вращения вала электродвигателя вниз от номинальной скорости:

  • 1 -  без диапазона регулирования;
  • 2 -  диапазон регулирования скорости 1:2,5;
  • 5 -  диапазон регулирования скорости 1:5;
  • 0 -  диапазон регулирования скорости 1:10;
  • 9 -  другой диапазон регулирования.

Блок III

17 18 19 20

17. Встроенный датчик скорости (инкрементальный энкодер):

  • И1 - датчик скорости XH861 (HTL-тип, 10-30В, 1024 имп/об, 6 каналов),
  • И2 - датчик скорости  HOG10DN1024I (HTL-тип, 10-30В, 1024 имп/об, 6 каналов),
  • И3 - датчик скорости  DGS66(HTL-тип, 10-30В, 1024 имп/об, 6 каналов),
  • И9 - датчик скорости  по согласованию с заказчиком.

18. Встроенный электромагнитный тормоз:

  • Е1 - стояночный электромагнитный тормоз (наложение тормоза на остановленный вал электродвигателя Мторм.ном.=Мдвиг.ном.),
  • Е2  -  динамический электромагнитный тормоз (наложение тормоза на вращающийся вал электродвигателя Мторм.ном.=1,5* Мдвиг.ном.),
  • Е9 - электромагнитный  тормоз по согласованию с заказчиком.

19. Антиконденсационный обогрев обмоток  электродвигателя.

Блок IV

21 22 23

21. Способ охлаждения электродвигателя:

  • 1- самовентиляция от укрепленного на валу двигателя радиального вентилятора  (IC411),
  • 6- независимая вентиляция от пристроенного вентилятора (IC416).

22. Степень защиты электродвигателя:

  • 4 -  степень защиты IP54,
  • 5 -  степень защиты IP55.

Блок V

24

24. Конструктивное исполнения по способу монтажа IM XXXX.

Пример: АMТK 315S8НБ1У2–3160-И9А-14-2003

Трёхфазный асинхронный короткозамкнутый электродвигатель для работы совместно с преобразователем частоты для приводов крана, высотой оси вращения 315 мм, 80 кВт, 740 об/мин, с классом изоляции Н, встроенный  датчик  температуры РТС, климатическое исполнение У2, 380 В, 50 Гц, ПВ60%, диапазон регулирования скорости вращения вала 1:10, встроенный датчик скорости энкодер    XH861 (ТTL-тип, 5В, 2048 имп/об, 6 каналов), антиконденсационный обогрев обмоток, самовентиляция IC411, IP54, конструктивного исполнения IM2003 (лапы + фланец с одним коническим вылетом вала).

Внимание! Использование любых материалов сайта "Крановое электрооборудование" на ваших сайтах и других ресурсах разрешается при установке прямой индексируемой гиперссылки на источник, при этом необходимо обязательно включать внизу статьи, без каких-либо изменений, следующую подпись:

Источник информации: "Крановое электрооборудование". Справочная информация и схемы по грузоподъемным механизмам.

Пользуясь сайтом Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Политика конфиденциальности.

© 2017 Крановое электрооборудование
Back to Top

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробно