Рекомендую

Трафареты Visio

Трафареты условных обозначений элементов технических чертежей по Российским стандартам и стандартам IEC, для создания схем электрических, гидравлических, санитарно-технических, вентиляции, отопления, компановки шкафов и других.

 Подробно на сайте td-visio.ru


Электричество и схемы

Информационный сайт для электриков.

Справочная информация по условным графическим обозначениям для технических чертежей и схем, техническая литература, полезные статьи.

Подробно на сайте elektroshema.ru


Смотрите так же ...


Контроллеры для управления двигателями крановых механизмов по принципу работы разделяются на два вида: непосредственного управления (силовые) и дистанционного управления (магнитные, управляемые с помощью командоконтроллеров, переключающих цепи управления).

Силовые кулачковые контроллеры серии ККТ-60А предназначены для пуска, реверсирования и регулирования скорости вращения электродвигателей переменного тока серии МТ путем изменения схемы и величины включенных в электрическую цепь сопротивлений.

Контроллеры серии ККТ-60А относятся к категории аппаратов ручного управления. Простота конструкции, безотказность в работе и минимально возможные габариты относительно сложного коммутационного устройства предопределяют широкое распространение силовых кулачковых контроллеров. За счёт применения спеченных медных контактов увеличен ресурс коммутационного износа до 1106 циклов включений-отключений.

Основными исполнениями кулачковых контроллеров переменного тока являются контроллеры для управления крановыми асинхронными двигателями.

Контроллеры ККТ-61А переменного тока предназначены для коммутирования статорных и роторных цепей трёхфазных асинхронных электродвигателей с контактными кольцами на однодвигательных механизмах  подъёма и передвижения, имеют одинаковые схемы замыканий для обоих направлений вращения. Позволяют регулировать скорость электродвигателей в диапазоне 2,5:1 для каждого из направлений вращения. Контроллеры ККТ-62А переменного тока (совместно с реверсором типа ТР-160 (ДР-160)) предназначены для регулирования скорости в двухдвигательном приводе механизма передвижения, при этом контроллер используется только для коммутирования роторных цепей и цепей управления. Цепи статора коммутируются реверсивными электромагнитными контакторами. Позволяют регулировать скорость каждого из подключенных к нему электродвигателей в диапазоне 2,5:1, имеется возможность реверса обоих двигателей. Контроллеры ККТ-68А переменного тока (совместно с реверсором типа ТР-160 (ДР-160)) предназначены для управления асинхронными двигателями с фазным ротором на однодвигательных механизмах подъёма и передвижения, при этом контроллеры используются для коммутирования роторных цепей и цепей управления. Цепи статора коммутируются электромагнитными контакторами. Позволяют регулировать скорость электродвигателей в диапазоне 2,5:1, имеется возможность реверса. Контроллеры ККТ-61А, ККТ-62А, ККТ-68А позволяют регулировать скорость в таком диапазоне за счет введения в цепь ротора регулировочных ступеней резисторов только в зоне больших нагрузок. Получить такой диапазон в зоне малых нагрузок представляется возможным только при толчковой работе (многократное переключение с рабочего на нулевой положение и обратно), что является одним из недостатков этих контроллеров. Поэтому их рекомендуется применять для тихоходных кранов малой и средней грузоподъёмности легкого и среднего режимов работы с невысокими требованиями к диапазону регулирования скорости и точности остановки. Контроллеры ККТ-63А переменного тока предназначены для коммутирования статорных цепей трёхфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором на однодвигательных механизмах подъёма и передвижения, не требующих регулирования скорости и момента привода. Функции управления этим контроллером сводятся к включению и отключения двигателя без регулирования его частоты вращения. Контроллеры ККТ-65А переменного тока (совместно с магнитным контроллером типа ТРД-160) предназначены для коммутирования цепей статора и ротора асинхронных электродвигателей с фазным ротором, применяемых в однодвигательных приводах механизмов подъёма. Позволяют  регулировать скорость двигателей в диапазоне 8:1 для каждого из направлений вращения. Магнитный контроллер позволяет получать режим динамического торможения с самовозбуждением. Контроллеры ККТ-69А переменного тока (совместно с реверсором типа ТР-160 (ДР-160)) предназначены для управления асинхронными электродвигателями с фазным ротором на однодвигательных механизмах подъёма. При этом контроллер используется только для коммутирования роторных цепей и цепей управления. Цепи  статора коммутируются реверсивными электромагнитными контакторами. Контроллер позволяет регулировать скорость электродвигателя в диапазоне 8:1. Использование магнитного контроллера позволяет получить режим динамического торможения с самовозбуждением. Контроллеры ККТ-65А и ККТ-69А обеспечивают заданный диапазон регулирования скорости без применения толчкового режима работы, поэтому управление ими проще и удобнее, чем контроллерами ККТ-61А и ККТ-68А. Контроллеры ККТ-65 и ККТ-69 могут быть рекомендованы для кранов легкого, среднего, а также тяжелого режимов работы с большими скоростями подъёма и спуска, а также с более жесткими требованиями к точности остановки.

Технические данные контроллеров серии ККТ-60А.

Технические характеристики

Технические характеристики контроллеров серии ККТ-60А.

Тип Число положений Максимально допустимый
ток при ПВ 40%, А
Максимальная мощность двигателя при ПВ 40%, Квт
Вперед (подъем) Назад (спуск) 220В 380-500В
ККТ-61А 5 5 100 22 30
ККТ-62А 5 5 100 2х22 2х30
ККТ-63А 1 1 75 11 15
ККТ-65А 5 5 100 - 30
ККТ-68А* 5 5 155 50 80
ККТ-69А* 4 4 120 - 55

* мощность зависит от величины контактора в цепи статора


Внимание! Использование любых материалов сайта "Крановое электрооборудование" на ваших сайтах и других ресурсах разрешается при установке прямой индексируемой гиперссылки на источник, при этом необходимо обязательно включать внизу статьи, без каких-либо изменений, следующую подпись:

Источник информации: "Крановое электрооборудование". Справочная информация и схемы по грузоподъемным механизмам.

Пользуясь сайтом Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Политика конфиденциальности.

© 2017 Крановое электрооборудование
Back to Top

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробно